воскресенье, 8 июня 2014 г.

Альтер-бук в тканевой обложке + МК

Привет всем рукодельницам!

Перед выходными я строила глобальные планы, касающиеся творчества, но в глубине души не верила, что за 2 дня их можно воплотить в жизнь. Но бессонные ночи сделали свое дело :) Я успела доделать альтер-бук (которым похвастаюсь в этом посте), над которым начала работать несколько дней назад. И сделала magic box (о нем подробнее в следующем посте).


Бук делала в тканевой обложке, блок - микс медийный. Очень мне понравился процесс, хоть и "кромсала" я книгу не впервые. Ну вот, что, собственно, у меня получилось:










Кстати, по этому альтер-буку я написала мастер класс для сайта "Хобби и ты" .Посмотреть МК можно здесь.
Если по МК останутся вопросы, буду рада ответить на них в комментариях или в группе в Контакте.

Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий