понедельник, 18 августа 2014 г.

Продолжение свадебного бума

Всем привет!

Для начала хочу поделиться какая "печальбеда" у меня вчера случилась. Родители пару месяцев назад сделали мне подарок - купили большой стеллаж под мои "рукодельности". И все бы здорово, но поставили его в место с повышенной влажностью (в цокольный этаж, живу в частном доме). И мне даже в голову не пришло, как эта влажность может навредить моим работам.... Но вчера вечером я увидела, что почти ВСЕ мои работы повело((( Открыточки выгнулись, у блокнотов вздулись форзацы, всякие подарочные коробочки превратились в "подарочные шары"... Сказать, что я расстроилась, значит не сказать ничего, вытирали слезы мне всей семье, а в 11 часов вечера перетаскивали стеллаж в "безопасное" место. Понимаю, что сама виновата, что большинство работ навряд ли можно вернуть к жизни, но очень-очень грустно и обидно, ведь эти работы я делала в течение года, тратила на них уйму времени, не спала по ночам... Во всем этом вижу только 1 плюс - будет мне урок на будущее.

А теперь к позитивному. Как то давно я обещала показать свадебные конвертики. Сегодня наконец-то покажу и те старые, и совсем новенькие, которые сделала в выходные.

Первый в черно-бело-красно-серебряных цветах. Остальные все будут нежные-нежные. Использовала бумагу Bo Bunny из коллекции Enchanted (по-моему, эту коллекцию сняли с производства, причем уже давненько). Чипборд, вырубка, цветы. Надпись - горячий эмбоссинг.




Дальше пошла нежность: цветочки, кружавчики, сердечки. жемчужинки. Немножко трафаретов и пасты. Бумага от Скрапберриз из свадебной коллекции.



Тут тоже бумага от Скрапберриз из коллекции "Розы".



За качество этой фотографии прошу прощения. Делалась она глубокой ночью.


А этой мой первый конверт, сделанный "с нуля" :). До этого я покупала заготовки.


Как то много у меня всего накопилось... Еще покажу обещанную тоже давным-давно сберкнижку, новые открыточки, новую страничку и кулинарный блокнот, сделанный довольно давно.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий