пятница, 12 сентября 2014 г.

Микс Медийный блокнот

Привет, рукодельницы!

Сегодня я с микс медийным блокнотом. Совсем недавно публиковала пост с открытками микс медиа, и одна из них вдохновила меня на создание точно такого же блокнота. Я только зеркально отразила расположение элементов. Блокнотик настолько пришелся мне по душе, что я решила оставить его для личного использования. Блок у него самый простой: 100 беленьких страничек, а вот обложка - мой творческий порыв :) Выставляю на ваш суд :)




Расскажу немного о том, как и из чего сделан этот блокнот. Обложка из пивного картон 2 мм, корешок из бумаги для черчения. Обложку я сначала загрунтовала, тонким слоем грунта и не полностью, а местами. Затем "вгрунтовала" обрезок марли для фактуры. Затем нанесла рисунок с помощью трафаретов и акриловой текстурной пасты. Брызнула спреем фиолетового и белого цвета и обычной водой. И в последнюю очередь проштамповала фоновым штампиком.




На корешке брадсы и Эйфелева башня.


А это "спинка" блокнота. Создавалась по тому же принципу, что и передняя часть.


Каптал и кружевная закладка.


 Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий