вторник, 7 октября 2014 г.

Флеш-моб "Скрап-эволюция!

Наверно, это самый интересный пост за все время ведения блога, хотя, может быть, я и ошибаюсь:)



 Давно хотела просто для себя достать первые работы, которые спрятаны далеко-далеко от посторонних глаз, положить их рядом с последними и... и, наверно, поудивляться и посмеяться. Скрапом я занимаюсь чуть меньше полутора лет, но занимаюсь очень активно, посвящаю этому почти все свое свободное время (из-за чего родные и близкие не редко на меня обижаются, и мне за это стыдно). Не буду скромничать - скачок вверх за полтора года я вижу. Предлагаю и вам посмотреть взглядом со стороны, что было в начале и что есть сейчас. Я уверенна, что уж в чем--в чем, а в творчестве (в данном случае в скрапе) совершенству нет предела., поэтому у меня есть огромное желание двигаться вперед. Смотрим!

Начинала я не с открыток, не с блокнотов, а с альбома 30х30. Сейчас мне безумно стыдно за него, хотя ведь все мы когда-то учились :) Полтора года назад этот альбом казался мне просто шедевром, правда. Подарила я его родителям, и им он тоже показался шедевром. В нем странички из скрап бумаги (без всякой основы) соединены кольцами. Краешки продыроколены. Подложек под фото нет. Самое страшное, пожалуй, что на каждой страничке с обратной стороны корчат ножки брадсов, т.е. они ничем не прикрыты. В-общем, сплошной позор :)





А это мои последние странички.





Теперь открытки... Не знаю почему, но я очень не люблю делать открытки, хоть иногда и делаю. Вот это одни из самых первых.






А это сейчас






Ну и блокноты. Эх, жаль, что у меня нет фотки первого каптала. Он мне тоже сначала нереально крутым казался) А теперь... теперь мне кажется, что я его плела в темноте, с закрытыми глазами и, возможно, в нетрезвом состоянии :D
 Сначала один из первых блокнотов


А это самые последние








Мне было бы очень интересно узнать ваше мнение - виден ли прогресс? Спасибо, что заходите в гости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий