понедельник, 17 ноября 2014 г.

Экспресс альбом

Всем большой привет!

Не знаю, заметили или нет, как давно я ничего не писала... Но это, что называется, затишье перед бурей :) Сколько всего я натворила за это время! Был у меня и совершенно безумный заказа - мини альбом за 1,5 суток! Было несколько дней подряд, когда я проводила в своей мастерской по 15 (!) часов. А теперь... а теперь я, видимо, немножко выдохлась, и вдохновение покинуло меня( 3 дня хожу около альбома, который мне просто необходимо закончить к концу ноября, но взяться за него не могу... Ну просто что-то не идет..

В этом посте покажу как раз тот мини альбом, на который у меня было 1,5 суток. Села я за него в 5 вечера, а к 6 утра он был готов) Да-да, это была бессонная ночь Заказала его моя бывшая коллега на годовщину свадьбы родителей. К моему счастью, альбом понравился как заказчице, так и ее родителям. За фото прошу прощения. Не было возможности сфотографировать его по-человечески.

Размер альбомчика 15х15, вмещает 16 фото. 5 разворотов. Обтянут он кожзамом . Бумагу использовала Scrapberry's из коллекции "Розы". Из декора цветы, чипборды, брадсы. Акварельными красками добавляла акценты. 










Спасибо, что посмотрели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий