понедельник, 17 ноября 2014 г.

Мужской миник

Второй пост на сегодня про мужской миник, который заказали мои бывшие коллеги для своего бывшего коллеги :)  (тавтология какая) В нем 10 страниц, вмещает 30 фото. Размер 15х21 см. Обложка обтянута кожзамом (мне безумно он понравился, выглядит так солидно, по-мужски). Бумагу использовала Prima Marketing из коллекции Cartographer и Scrapberyy"s Механические иллюзии. Закрывается альбом на резиночку. Уж простите, фото в альбоме пришлось закрасить, ну вдруг кто-то не хочет, чтоб его фото размещались в интернете :) Кстати, на альбомчик ушло 2 дня.
К просмотру!

Название альбома говорит само за себя по какому он случаю. "Уходят одни, приходят другие. Но память о тебе будет жить в коллективе".





Переплет. Мне кажется, довольно аккуратный)


Первый разворот



Некоторые коллеги написали свои пожелания. Мне хотелось вписать их в альбом так, чтобы они не занимали отдельных страниц. Поэтому я сделала теги, которые разместила за раскладушками. 



Раскладушки, кстати, на всех страничках.


Второй разворот

Себя можно не закрывать)



Сборная солянка - цветы и шестеренки...


Третий разворот


Тут спрятан тег



Четвертый разворот


И здесь спрятан тег



Пятый разворот 

Тут тоже достается тег с пожеланием



Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Очень понравился альбом. Прости, но видимо займусь плагиатом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так безумно приятно стало, что глядя на мой альбом вам захотелось плагиатом заняться :) Спасибо)

      Удалить