пятница, 19 июня 2015 г.

Экспресс миник из бумаги Элегия

Привет всем!

Сегодня я хочу показать альбомчик, который делала на заказ, и открытку к нему. Экспресс - потому что ушло у меня на него 3 вечера, по-моему совсем не много :) Всегда, когда мне нужно сделать альбом в короткие сроки, я заранее придумываю, по какому шаблону буду его делать и каждую страничку делаю по одному и тому же принципу. Поэтому получается все очень быстро.
Альбом формата А5 на 5 разворотов. вмещает 30 фото 9х13.  Использовала бумагу "Элегия" от "Scrapberry's" (еще раз убедилась в том, что эта бумага до безумия красивая!)

Смотрим! (фоток будет много..)

Надпись на обложке - пожелание заказчицы. Ткань использовала Тильда.






Обложка сзади.


Первый разворот.

На каждой страничке я добавляла акценты акварелью и красками Luminarte (мне безумно нравится тот синий оттенок, который они придают). Некоторые странички штамповала, на некоторые добавляла эмбоссинг. Где-то добавляла глиттер.






Второй разворот







Третий разворот








Четвертый разворот








Пятый разворот










А это открыточка.






Спасибо, что зашли :)









3 комментария:

  1. Просто суперский альбомчик! Очень понравился! Мне тоже нравися эта коллекция.

    ОтветитьУдалить